Заблуждения о sms-сервисах

Заблуждение первое. «Гоночные скорости»

Вам, наверное, не раз приходилось слышать истории о невероятной скорости отправки сообщений с различных смс-сервисов. Теоретически любой сервис может отправлять около тысячи сообщений в секунду. Протокол SMPP и специальное ПО делают это возможным. Однако на практике такая скорость — угроза для оборудования. Поэтому суровая действительность ограничивает скорость до гораздо более скромной цифры (от десяти до ста сообщений в секунду).

Исходя из этого, делаем вывод, что распространенное заявление о скорости в пятьсот смс-ок предполагает пять соединений с пятью операторами в одно и то же время и распределение информации по пяти каналам. Но ваша рассылка, скорее всего, пойдет лишь по одному каналу, более дешевому для сервиса. Несложные арифметические действия подскажут, что уложиться в заявленные двадцать секунд для отправки десяти тысяч смс невозможно. И это еще без учета наличия других рассылок, а значит, очередей, с ними связанных.

Поэтому при выборе сервиса обращайте внимание не столько на заявленную скорость, сколько на возможность компании поддержать высокую пропускную способность.

Заблуждение второе. «Старожилы»

Многие смс-сервисы заявляют о сроке пребывания на рынке данной услуги уже достаточно долго, подчеркивая тем самым наличие опыта и надежность. Напомним, что смс-рассылка — явление относительно молодое для нашей страны. Лет десять назад далеко не у всех были мобильные телефоны, а значит, о какой эффективной рассылке можно было вести речь? Мобильность, гибкость, свежесть идей и гарантированное качество обслуживания — вот то, на что следует обращать внимание в первую очередь.

Заблуждение третье. «Абсолютная секретность»

Утверждают также и то, что все базы данных хранятся в строгой секретности. На деле это не совсем так. Если менеджеры, работающие с вами, меняются, как по взмаху волшебной палочки, лучше выбрать другой сервис. Объясним почему: когда менеджер переходит в другую фирму, базы данных он очень часто прихватывает с собой, обеспечивая тем самым нового работодателя дополнительной клиентурой.

Заблуждение четвертое. «Престиж»

Вы наверняка встречали на сайтах смс-компаний различные указания на разработки акций для мировых брендов и обслуживание вселенских конкурсов. Будьте бдительны: многие бренды и конкурсы даже не подозревают о подобных «разработках», а уж тем более не знакомы с их осуществлениями. Наш сервис не нуждается в таких сомнительных методах. Вся информация, предоставленная на сайте, соответствует действительности и не купается в лучах «отраженной славы» других фирм.

Варианты оплаты