Рассылка о новостях компании

Данный вид СМС-рассылок имеет особое значение, так как Вы имеете возможность проинформировать своих клиентов о тех новостях, которые способны принести им вполне определенную пользу.

Кто-то мечтает поменять бытовую технику в дому и не знает о том, какие новинки появились на рынке, кто-то нуждается в особых услугах, но также не знает, что Ваша компания освоила их предоставление.

Любые новости – это, прежде всего, новости и поэтому важны для Ваших клиентов. Тем более, для постоянных клиентов, которые знакомы с Вашей компанией уже не первый год. Человеку свойственно обзаводиться стереотипами. К тому же старый друг лучше новых двух и для того, чтобы клиенты не сомневались в Вас, их нужно оповещать о своих новостях. Чаще всего клиентов принято оповещать о следующих событиях:

  • Поступление нового товара и особенно товара нового поколения;
  • Открытие нового филиала, представительства или нового магазина;
  • Начала сезона скидок и распродаж;
  • Расширение сферы деятельности компании или насыщение ассортимента новыми товарами;
  • Объявление корпоративных конкурсов, викторин и розыгрышей корпоративных лотерей;
  • Присвоение компании наград, почетных грамот, сертификатов качества и дипломов выставок;
  • Различные важные изменения в работе;
  • Проведение корпоративных праздников и торжеств, на которые приглашаются самые верные и преданные клиенты.

Рассылки о новостях могут также быть посвящены любым другим событиям, которые имеют важность либо для клиентов, либо для самой компании. Новостные СМС-сообщения запоминаются надолго и потому особенно важны. Рассылка новостей компании через SMS весьма тонкий маркетинговый ход, так как он позволяет достичь следующего:

  • У клиента создается положительное впечатление о Вашей компании и ее бренд становится для него знаковым;
  • Постоянный клиент проникается мыслью о сопричастности к делам той компании, услугами, продукцией или товарами которой он пользуется долгое время;
  • Возрастает степень доверия клиента к компании, она постепенно становится для него своей, а он сам постоянным и преданным клиентом;
  • Клиент просто получает информацию о новостях Вашей компании.

В любом случае рассылка о новостях сыграет свою положительную роль, но при этом не следует забывать о том, что такая SMS-рассылка должна проводиться достаточно регулярно и подаваться в броской и оригинальной форме, чтобы хорошо запоминаться.

С 1 февраля 2024г.
Пополнение счета от500 рублей
4,80
за SMS
Заказать
С 1 мая 2024г.
Пополнение счета от500 рублей
5,00
за SMS
Заказать

Информация по подключению нашего сервиса к сторонним программам, сайтам и к 1С с помощью XML запросов. Вы можете подключить свой сайт или свою программу к нашему сервису для автоматической отправки смс.

Варианты оплаты