Рассылка о новостях компании

Данный вид СМС-рассылок имеет особое значение, так как Вы имеете возможность проинформировать своих клиентов о тех новостях, которые способны принести им вполне определенную пользу.

Кто-то мечтает поменять бытовую технику в дому и не знает о том, какие новинки появились на рынке, кто-то нуждается в особых услугах, но также не знает, что Ваша компания освоила их предоставление.

Любые новости – это, прежде всего, новости и поэтому важны для Ваших клиентов. Тем более, для постоянных клиентов, которые знакомы с Вашей компанией уже не первый год. Человеку свойственно обзаводиться стереотипами. К тому же старый друг лучше новых двух и для того, чтобы клиенты не сомневались в Вас, их нужно оповещать о своих новостях. Чаще всего клиентов принято оповещать о следующих событиях:

  • Поступление нового товара и особенно товара нового поколения;
  • Открытие нового филиала, представительства или нового магазина;
  • Начала сезона скидок и распродаж;
  • Расширение сферы деятельности компании или насыщение ассортимента новыми товарами;
  • Объявление корпоративных конкурсов, викторин и розыгрышей корпоративных лотерей;
  • Присвоение компании наград, почетных грамот, сертификатов качества и дипломов выставок;
  • Различные важные изменения в работе;
  • Проведение корпоративных праздников и торжеств, на которые приглашаются самые верные и преданные клиенты.

Рассылки о новостях могут также быть посвящены любым другим событиям, которые имеют важность либо для клиентов, либо для самой компании. Новостные СМС-сообщения запоминаются надолго и потому особенно важны. Рассылка новостей компании через SMS весьма тонкий маркетинговый ход, так как он позволяет достичь следующего:

  • У клиента создается положительное впечатление о Вашей компании и ее бренд становится для него знаковым;
  • Постоянный клиент проникается мыслью о сопричастности к делам той компании, услугами, продукцией или товарами которой он пользуется долгое время;
  • Возрастает степень доверия клиента к компании, она постепенно становится для него своей, а он сам постоянным и преданным клиентом;
  • Клиент просто получает информацию о новостях Вашей компании.

В любом случае рассылка о новостях сыграет свою положительную роль, но при этом не следует забывать о том, что такая SMS-рассылка должна проводиться достаточно регулярно и подаваться в броской и оригинальной форме, чтобы хорошо запоминаться.

с 1 февраля 2018 г.
ПакетСтарт
Пополнение счета от500 рублей
2,40
за SMS
Заказать
ПакетСтандарт
Пополнение счета от5000 рублей
2,20
за SMS
Заказать
ПакетБольшой
Пополнение счета от15 000 рублей
2,10
за SMS
Заказать

* Срок действия пакетов не ограничен.

Информация по подключению нашего сервиса к сторонним программам, сайтам и к 1С с помощью XML запросов. Вы можете подключить свой сайт или свою программу к нашему сервису для автоматической отправки смс.

Варианты оплаты