Есть ли у смс-рассылки недостатки

Есть ли у < смс-рассылки недостатки

Грамотное составление текста

Цель sms-рассылки — воздействовать на потенциального клиента. Очевидно, что достичь этого можно с гораздо меньшими усилиями, если сама попытка воздействия не будет вызывать у адресата негативных эмоций. Согласитесь, не очень приятно вместо долгожданного поздравления или приглашения на встречу получать, например, текст об открытии нового спорт-комплекса в городе, где вы даже не живете.

Поэтому важно при составлении смс-ки обращать внимание на все составляющие – на содержание, форму, а также на целевую аудиторию, то есть на тех, кому сообщение будет адресовано. Так, поднять настроение смс-кой о распродаже непросто, но вполне реально. Ведь имеет значение не только то, что «говорится», но и то, как это «звучит». Это и есть первая трудность и первый недостаток.

Под присмотром Закона

Важно учитывать и то, что смс-рассылка находится под строгим «присмотром» закона. И вот что это значит. Согласно законодательным нормам, лишь согласие абонента на то, чтобы ему приходили рекламные и информационные сообщения, дает вам возможность вам действовать в этом направлении.

Каким образом можно превратить этот «минус» в «плюс»? Все, как всегда, просто. Действуя строго в рамках закона, вы будете наверняка знать, кто из списка предполагаемых адресатов действительно интересуется услугами вашей компании. Поле для проведения исследований, выявления предпочтений и всего прочего подготовлено самими потенциальными клиентами.

Ограниченность воздействия

Еще один «подводный камень», по мнению многих, — ограниченность воздействия. Но на самом деле это совсем не так. У каждого из адресатов есть определенный круг общения. Создаем смс-текст, который воздействует на получателя грамотно, — и получатель рассказывает о новом виде роз в цветочном магазине своему другу парочке коллег, делится информацией с отцом и братом и т.д.

Пожалуй, хуже всего дела обстоят со следующим: привлечь новых клиентов, из других сфер. Конечно, родственники-друзья, как уже было сказано, «помогут» компании в этом. Однако незначительный процент (если таковой вообще будет) подпишется на рассылку просто потому, что пару раз услышал интересную информацию. Что делать? Можно обзавестись базой абонентских номеров или рассылать сообщения «наобум». Успех вполне вероятен.

В любом случае, «плюсов» гораздо больше, чем «минусов». И это не только экономичность одного рекламного контакта (по сравнению с другими видами рекламной деятельности). Это также и свобода выбора формы (только текст или визуализация текста изображениями), возможность проследить, кому была ли доставлена и прочтена информация. Персонализированный характер рекламы и удобство хранения информации — здесь все и так ясно. Поэтому бояться мнимой неэффективности не следует. К тому же осведомленность о недостатках позволяет с легкостью превратить их в достоинства.

Варианты оплаты