Рассылка о скидках/акциях

Коммуникационные технологии нашего времени своего максимального значения достигли в двух видах общественной самоорганизации - это флешмоб и смартмоб.

На первый взгляд как одно, так и другое является совершенно бессмысленным занятием, в которое иной раз вовлекаются тысячи молодых людей, нуждающихся в самовыражении.

Совсем иное дело корпоративные акции, нацеленные на то, чтобы привлечь к себе как можно больше клиентов. Если побудить человека, особенно молодого, к участию во флеш или смартмобе еще можно, то привлечь людей старшего возраста к участию в корпоративной акции значительно сложнее. И это не удивительно, ведь основная масса клиентов, имеющих плетежеспособный спрос – это люди в возрасте от 25 до 40 лет. Как правило, все они также имеют мобильные телефоны и довольно часто не один, а два.

Целенаправленная рассылка об акциях может сыграть здесь решающую роль, особенно если речь идет о таких промо-акциях, в ходе которых постоянные клиенты смогут либо получить:

  • Подробные консультации специалистов;
  • Принять участие в дегустации продукцию компании;
  • Получить за участие в такой акции сувениры и куда более ценные подарки;
  • Получить купоны на право льготного или бесплатного приобретения товаров и услуг.

Как правило, на такие акции приглашаются в основном постоянные клиенты, которые уже принесли компании прибыль, покупая товары или пользуясь ее услугами. В любом случае как рассылка об акциях, так и сами акции окупаются в дальнейшем через новые покупки, а также через приток новых клиентов, принявших участие в акции случайно, будучи привлеченными большим скоплением народа.

При определенных условиях рассылка об акциях может привести к точно такому же эффекту, какой достигается при проведении флешмобов и смартмобов, то есть к массовости и, как следствие резкому увеличению числа клиентов компании.

Другое дело скидки. В данном случае СМС-рассылка о скидках имеет своей целью известить клиентов компании о:

  • О сезонных скидках на товары и услуги;
  • О праздничных скидках;
  • Об оптовых скидках;
  • О скидках накопительных;
  • Об однодневных скидках;
  • О скидках на 1-ю, 10-ю или какую-либо последующую покупку.

СМС-рассылка о скидках, в ходе которой клиенты получают SMS определенного содержания, также способна самым существенным образом повлиять на темпы продаж товаров и услуг. Особенно если размер скидки увеличится в том случае, если клиент придет не один, а с друзьями.

с 1 февраля 2018 г.
ПакетСтарт
Пополнение счета от500 рублей
2,40
за SMS
Заказать
ПакетСтандарт
Пополнение счета от5000 рублей
2,20
за SMS
Заказать
ПакетБольшой
Пополнение счета от15 000 рублей
2,10
за SMS
Заказать

* Срок действия пакетов не ограничен.

Информация по подключению нашего сервиса к сторонним программам, сайтам и к 1С с помощью XML запросов. Вы можете подключить свой сайт или свою программу к нашему сервису для автоматической отправки смс.

Варианты оплаты