База для эффективной смс-рассылки

База для эффективной смс-рассылки Вы решили продвигать свою компанию еще и с помощью смс-рассылки? В таком случае вам обязательно понадобится база ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ клиентов. Ведь согласитесь, рассылая информацию по любым номерам наобум, вы просто потратите деньги и время впустую.

Создавать свою базу, а не пользоваться чужой (скачанной с интернета и т.д.) важно потому, что вы обезопасите себя таким образом от жалоб потенциальных клиентов, которым приходит на телефон неактуальная, а значит и неинтересная для них информация. Поэтому будьте уверены, что ваши потребители действительно хотят получать от вас эту рассылку.

Как узнать, кому из клиентов нужна рассылка?

Все гениальное просто! Если вы хотите узнать, нужна ли вашему клиенту рассылка, просто спросите его об этом. А сделать это можно при помощи небольшой анкеты. Попросите ответить всего на несколько вопросов, когда ваш заказчик в очередной раз придет к вам в офис.

В анкете обязательно должны быть следующие графы: «Имя и фамилия», «Номер мобильного телефона», «Согласие на получение смс-рассылки». По желанию вы можете добавить уточняющие вопросы, чтобы сделать вашу рассылку еще более эффективной. Это могут быть уточнения по возрасту клиента, роде его занятий, сфере интересов и т.д.

Мотивируем клиента подписаться на sms-рассылку

Вспомните, как много всякой всячины приходит нам на мобильный телефон. А это значит, что вам нужно как-то мотивировать или задобрить заказчика, чтобы он дал согласие на получение рассылки.

Вариант №1. Проведите акцию с раздачей подарков. Когда человеку делают приятно, он готов согласиться практически на все. И тем более ему не составит никакого труда оставить вам свои контакты для получения полезной информации.

Вариант №2. Организуйте викторину с розыгрышем ценных призов. Для участия в игре вашим потенциальным клиентам в любом случае понадобится оставить свои контакты. А это значит, для них не будет сюрпризом, если вы начнете присылать им какую-то информацию – сначала по конкурсу, а потом и про компанию вообще.

Правильно составленная база для рассылки сделает этот маркетинговый инструмент более эффективным. Ведь согласитесь, мы редко соглашаемся пусть даже и на очень заманчивое предложение от неизвестных. А в вашем случае вы уже осуществите первичный контакт, и рассылку будут получать уже знакомые с вашим бизнесом потребители.

Варианты оплаты