Пять главных требований к текстам смс-рассылки

Каждое смс-сообщение, которое вы отправляете, должно соответствовать 5-и важным критериям. Только в этом случае можно говорить о том, что рассылка даст хорошие результаты. Иначе, вы просто потратите деньги на рекламную кампанию впустую. Что ж, пришло время познакомиться ближе с этими требованиями.

Требование №1. Каждое sms-сообщение должно иметь четкую цель.

Не нужно рассылать своим клиентам смс-сообщения просто для того, чтобы напомнить им о вашем существовании. Каждый рекламный ход должен иметь вполне конкретную цель. И смс-рассылка – не исключение.

Сообщения без ясной цели – это, во-первых, ваша бесполезная трата денежных средств, а во-вторых, повод для ваших клиентов разозлиться на вас.

Зная цель, гораздо легче продумать, каким должно быть текстовое сообщение, чтобы с его помощью вы достигли желаемого.

Требование №2. Информация в сообщении должна быть ценной для потребителя.

Многие смс-сообщения удаляют, даже не дочитав их до конца. Чтобы ваше творение не постигла та же участь, в нем должна содержаться действительно ценная и интересная потребителю информация. По сути, ценность смс для абонента – это то, что может компенсировать время, потраченное на его прочтение.

С помощью полезной информации в смс вы сформируете у пользователя привычку дочитывать все до конца. Ведь, согласитесь, больше половины абонентов считают все то, что им приходит на телефон с незнакомых номеров, СПАМОМ. Так будет сформирована лояльность потребителя к вам и вашей компании. А это уже не так-то и мало. 

Требование №3. Информация должна быть правдивой.

Считаете этот критерий странным? Но на самом деле это требование не менее важное, чем предыдущие. Случается, что отправленная информация оказывается частично неточной.

Наиболее частым примером таких ситуаций можно назвать уловку с условием. Получатель смс узнает о запуске новой акции, по которой он получает возможность купить пылесос и получить тостер в подарок. Но придя в салон бытовой техники, ему сообщают, что подарок полагается только при покупки пылесоса определенной марки или на конкретную сумму. И скорее всего, что после такого разочарования ваш потенциальный клиент так и останется потенциальным.

Требование №4. В СМС-сообщении должна быть интрига.

Вам скажет любой рекламщик, что интрига провоцирует интерес. А заинтересованный потребитель намного больше настроен на совершение покупки. Однако для того, чтобы вызвать нужные эмоции у абонента, важно провести небольшое исследование с целью выяснить, что же волнует ту или иную целевую аудиторию.

Требование №5. В sms-сообщении должен быть призыв к действию.

Люди во многом очень ленивые существа. А поэтому их нужно в какой-то мере подталкивать к действию. Помогите своим клиентам понять, что именно им нужно сделать. Это может быть, например, призыв посетить магазин, позвонить по указанному телефону, зарегистрироваться на сайте и т.д.

Исключение составляют разве что смски с поздравлением. Здесь, конечно же, призыв будет абсолютно неуместен.

Варианты оплаты