15 золотых правил при создании смс-рассылки

15 золотых правил при создании смс-рассылки Чтобы создавать успешные смс-рассылки, нужно уяснить для себя несколько важных правил. Они помогут вам избежать многих ошибок и достичь действительно хороших результатов.

Что ж, начнем!

  1. Краткость – сестра таланта. Никогда не забывайте про это. Старайтесь сделать так, чтобы в смс не было ни единого лишнего слова. И если уж главную мысль вашего послания можно сформулировать в стандартных 90 символах, нечего раздувать сообщение на все 160. Помните: почти каждое длинное слово имеет более короткий и привлекательный синоним.
  2. Простота – залог успеха. Пишите понятным абсолютно всем языком. Не «взрывайте» мозг абонентам высокоинтеллектуальными терминами.
  3. Зацепите внимание с самого начала. Начните сообщение со слов «наконец-то», «свершилось», «внимание» и им подобных. Это поможет быстро привлечь внимание потенциального клиента.
  4. Используйте заглавные буквы. Самую важную информацию в смс выделите с помощью заглавных букв, например, СКИДКИ, АКЦИИ, РАСПРОДАЖА и т.д.
  5. Не МЫ, а ВЫ. Как можно реже используйте слово «мы». Лучше замените его на «ВЫ» - вы получите, вы сможете, вы узнаете и т.д.
  6. Только конкретика и никакой воды. Не пишите про приятные скидки. Ваши клиенты с гораздо большим удовольствием услышат о том, что они смогут сэкономить 10%, 20% или даже 50%.
  7. Больше цифр, меньше слов. Не недооценивайте силу цифр. Они способны убеждать намного лучше, чем простые слова.
  8. Не просите, а предлагайте. В рассылке не просите никого и ни о чем. Гораздо эффективнее и приятнее получить интересное предложение, чем настойчивую просьбу.
  9. Используйте жаргон, если это уместно. Если ваша целевая аудитория достаточно узкая, не пренебрегайте использованием жаргона, понятного профильным специалистам.
  10. Вопросно-ответная форма. Очень эффективной для смс-рассылки считается вопросно-ответная форма
  11. Гарантии. В ваших силах сделать рассылку еще более результативной, предложив клиентам какие-либо гарантии.
  12. Ограничения для акций. Чтобы придать потенциальным клиентам ускорения, используйте различные ограничители – по срокам действия спецредложения, по количеству товара и т.д.
  13. Бесплатные «штучки». Всем нравится так называемая халява. Поэтому порадуйте своих клиентов бесплатными «конфетками». Лояльность их к вашей компании стопроцентно увеличится.
  14. Сравнивайте новые и старые цены. Если вы предлагаете скидки, не поленитесь и подсчитайте, сколько именно экономит на этой акции ваш клиент. Конкретные цифры обязательно сделают свое дело и дадут отличные результаты.
  15. Никаких ошибок в тексте! Обязательно проверьте текст смс на наличие ошибок. Неправильно поставленная запятая может принести гораздо больше вреда, чем вы думаете.

Варианты оплаты