Уникальная подпись отправителя

Для того, чтобы ваши рекламные рассылки были максимально эффективны и не расценивались как СПАМ, можно использовать так называемую уникальную подпись отправителя.

Данный вид подписи создается с помощью буквенного или цифрового обозначения, а также сокращенной аббревиатуры. Самым главным требованием для создания вашего альфа-имени или уникальной подписи отправителя является наличие небольшого количества символов. Оно не должно превышать одиннадцати. В связи с этим требованием, прежде чем заказать такую подпись для своей компании или фирмы, каждый бизнесмен должен самым тщательным образом продумать, в каком виде она будет существовать. Это может быть название вашего бренда или название самой ходовой торговой марки, которую вы реализуете, или завуалированное название общего направления вашей деятельности.

После того, как вы определитесь с выбором своего уникального имени отправителя или альфа-имени, его необходимо проверить на уникальность. Помочь в этом вам могут сотрудники нашего сервиса. Для одного отправителя может создавать несколько разных уникальных подписей, которые он сможет использовать по мере необходимости.

Варианты оплаты