СМС-рассылки: спам или не спам

СМС-рассылки: спам или не спам Очень часто на предложение воспользоваться таким инструментом маркетинга как смс-рассылка бизнесмены отвечают, что не хотят слать своим клиентам СПАМ. Мы же советуем вам не быть столь категоричными. Ведь не все, что приходит нам на мобильный телефон можно назвать спамом.

Разновидности sms-рассылок

Итак, существует две группы смс-рассылок. К первой относится весь рекламный СПАМ, который рассылается по случайной телефонной базе. Второй же класс смс-рассылок – это результат вашей добровольной подписки на получение информации о конкретной компании посредством смс.

На грани СПАМА

Как бы нам не хотелось говорить о СПАМЕ, но без него в этой статье не обойтись. Так, откровенно негативные эмоции вызывают у абонентов сообщения, которые берутся вообще из неоткуда. То есть о компании, которая их рассылает они и не слышали.

Но есть и еще одна разновидность, а точнее подвид рассылки. Когда контакт потенциального клиента компания получает в результате заполнения этим самым клиентом анкеты. В этом случае абонент не так сильно удивляется присланным сообщениям, так как помнит, что он хоть и ни не что не подписывался, но телефон свой оставил.

В этом случае важно не переборщить и не надоесть своим потенциальным клиентам чуть ли не ежедневными рассылками.

СМС-рассылки по подписке

SMS-рассылки по подписки, в отличие от рекламного СПАМА, действительно можно назвать эффективным маркетинговым инструментом. Ведь содержание таких сообщений будет интересно и актуально для абонентов. Получить в свою базу таких вод заинтересованных подписчиков легко. Для этого дайте возможность вашим потенциальным клиентам заполнить анкету, где предлагается эта самая рассылка. Так, например, вы можете написать что-то вроде «Хотите ли вы получать информацию о наших акциях по смс?»

Дальше – все просто. Вы загружаете на смс-сервис перечень телефонных номеров, на которые планируется разослать сообщения. Потом – вводите текст смс-ки и нажимаете кнопку «Отправить». Все остальное за вас сделает специальная программа.

Оцените эффективность смс-рассылки по подписки. Ведь приложив определенные усилия для создания базы клиентов, после вы будете получать действительно высокий отклик.

Варианты оплаты