Составление текста сообщения

Прежде чем приступать к написанию текста будущего рекламного послания, необходимо четко определиться с целями и задачами, которые будут решаться с его помощью.   Мобильный смс маркетинг может успешно справляться  с двумя основными типами задач:

Для достижения успеха в указанных областях необходимо составлять разное текстовое наполнение вашей рассылки.

Итак, в первом случае в своем сообщении вы будете предлагать получателю пригласить на какое-либо мероприятие: презентацию или рекламную акцию своих друзей, что обеспечит вам получение определенного бонуса от компании.

Во втором случае текстовое содержание должно в краткой и доступной форме привлечь внимание клиента к тем или иным группам товаров либо услуг. Мы предлагаем несколько простых рекомендаций, которые помогут правильно составить ваше рекламное послание.

Рекомендации по составлению текста рекламного послания.

  1. Информация, которую несет сообщение, должна быть максимально полезной и интересной.
  2. Постарайтесь свои мысли формулировать четко и ясно без лишней воды, наличие которой не только раздражает получателя, но и  потребует дополнительных финансовых затрат.
  3. Не допускайте использования неверной и неточной информации, потому что это отрицательным образом отразится на имидже компании и переведет вашего клиента в разряд ваших противников.
  4. Используйте призыв к совершению нужного вам действия. Например, фразы типа:  «загляните в наш магазин», «зарегистрируйтесь на нашем сайте», «посетите презентацию» и т.д.
  5. Проведите тщательное исследование на предмет того, что больше всего необходимо вашим потенциальным клиентам, с какими проблемами они сталкиваются, что хотели бы решить. Это поможет сделать ваше послание интересным и интригующим.

Придерживаясь этих простых рекомендаций, вы сможете составить действительно эффективное рекламное послание, с помощью которого поставленные цели и задачи будут выполнены.

Варианты оплаты