Прежде чем приступать к написанию текста будущего рекламного послания, необходимо четко определиться с целями и задачами, которые будут решаться с его помощью. Мобильный смс маркетинг может успешно справляться с двумя основными типами задач:
- пополнение уже существующей клиентской базы,
- активное привлечение внимания имеющихся клиентов к товарам или услугам.
Для достижения успеха в указанных областях необходимо составлять разное текстовое наполнение вашей рассылки.
Итак, в первом случае в своем сообщении вы будете предлагать получателю пригласить на какое-либо мероприятие: презентацию или рекламную акцию своих друзей, что обеспечит вам получение определенного бонуса от компании.
Во втором случае текстовое содержание должно в краткой и доступной форме привлечь внимание клиента к тем или иным группам товаров либо услуг. Мы предлагаем несколько простых рекомендаций, которые помогут правильно составить ваше рекламное послание.
Рекомендации по составлению текста рекламного послания.
- Информация, которую несет сообщение, должна быть максимально полезной и интересной.
- Постарайтесь свои мысли формулировать четко и ясно без лишней воды, наличие которой не только раздражает получателя, но и потребует дополнительных финансовых затрат.
- Не допускайте использования неверной и неточной информации, потому что это отрицательным образом отразится на имидже компании и переведет вашего клиента в разряд ваших противников.
- Используйте призыв к совершению нужного вам действия. Например, фразы типа: «загляните в наш магазин», «зарегистрируйтесь на нашем сайте», «посетите презентацию» и т.д.
- Проведите тщательное исследование на предмет того, что больше всего необходимо вашим потенциальным клиентам, с какими проблемами они сталкиваются, что хотели бы решить. Это поможет сделать ваше послание интересным и интригующим.
Придерживаясь этих простых рекомендаций, вы сможете составить действительно эффективное рекламное послание, с помощью которого поставленные цели и задачи будут выполнены.