SMS-рассылки используются в самых разных целях в самых разных бизнес-отраслях.Не стал исключением и туризм. Так что если ваша компания занимается организацией отдыха за границей и стремится повысить лояльность клиентов к себе, эта статья будет вам интересна.
С чего начать?
Начинается все, конечно же, со сбора данных о своих заказчиках. Вам не составит труда узнать номер мобильного телефона вашего клиента. А это значит – дело в шляпе. Вам необходимо лишь время от времени напоминать о себе заинтересованному потребителю, тем самым закрепляя в его сознании имя вашей турфирмы.
Задачи, которые sms-рассылки помогают решить
- Информирование клиента о готовности документов.
Согласитесь, если вы делаете документы для целой группы туристов (это актуально для оформления виз, выкупа билетов на рейс и т.д.), гораздо проще отправить всем смс-сообщение с важной информацией, чем обзванивать их по очереди.
- Сообщение о подтверждении брони по туру
Сэкономить немного времени вы сможете также при оповещении своих клиентов о подтверждении отелем брони и о сроках внесения остатка от суммы путевки. Кстати, еще одно преимущество такого способа заключается в том, что «болтаясь» во входящих сообщениях, ваше послание будет напоминать заказчику о том, что он что-то должен сделать.
- Оповещение о горящих путевках
При использовании подобной интернет-рассылки важно учитывать особенности целевой аудитории. Вряд ли много пенсионеров сможет враз подорваться, упаковать чемоданы и рвануть в Альпы на лыжи. А вот туристы в возрасте от 24 до 35 на такие авантюры соглашаются легко!
- Пожелания отличного отдыха
Рассылки помогут вам показать клиентам, что вы заботитесь о них и что вам важно, чтобы их отпуск прошел безукоризненно. Разошлите им приятные пожелания, и вы заметите, что лояльность потребителей к вашей компании значительно увеличится.
- Опросы по итогам поездки
Позвольте вашим клиентам высказаться по поводу их отпуска. Если все прошло хорошо, вы можете предложить им и впредь заказывать туры у вас. Если же во время отдыха возникли какие-то недоразумения, лучше объяснить все и попытаться сгладить вину, чем показаться в глазах заказчика ненадежной фирмой.
Как видите, вариантов масса. Также вы можете рассылать новости своей турфирмы, информацию о стране, куда отправляется турист, оповещения о скидках и акциях и многое другое.
Не упустите шанс стать еще ближе к своим заказчикам.