Психология эффективности СМС-рассылки

Психология эффективности СМС-рассылки Современное развитие информационных технологий требует учитывать новые нюансы использования  возможностей рекламирования. Так недавно появившаяся и успешно развивающая сфера рекламирования – СМС-рассылка стала показателем коренных изменений в теории современного маркетинга.

Мобильный маркетинг, пришедший к нам из Великобритании в 2002 году, все больше охватывает разнообразные сферы деятельности национального бизнеса.

Основные преимущества СМС-рассылки:

Ошеломительный успех СМС-рассылки зависит не только от возможностей современных сервисов, но и от текста сообщений и его маркетинговой политики.

Психологи утверждают, что недостаточно просто заказать услугу рассылки с текстом такого характера как: «У нас новый товар», «Приходите к нам» и тому подобное.

Опыт психологов, работающих в сфере бизнеса и маркетинга, настаивают на том, что:

Приведем ряд советов по составлению эффективного рекламного или информационного сообщения:

  1. Текст СМС должен вмещаться в объем двух сообщений, что в среднем на русском языке составляет  134 символа. Такой объем наиболее восприимчив и понятен для большинства людей.
  2. Используйте личное обращение к абоненту. Согласно теории знаменитого американского психолога Дейла Карнеги: «Имя человека – это самый сладкий звук для него», использование которого позволит увеличить чувство значимости Вашего клиента, а, следовательно, и расположит его к покупке. Если нет возможности указать имя, следует использовать шаблонные обращения: «Добрый день», «Вы», «Уважаемый», «Дорогой клиент компании» и другие формы.
  3. Используйте в тексте призыв к чему-либо: к покупке, к звонку, к визиту и так далее. Такая форма призвана вызвать у человека ответную реакцию на предложение.
  4. Не забудьте указать адрес и телефоны вашей компании. Клиент должен получить максимум заботы от вас в виде полной информации, на поиск которой, ему не нужно будет тратить время.

Соблюдение этих простых правил влияния на стандартную человеческую психологию позволит вам повысить эффективность СМС-рассылки, а, следовательно, и добиться желаемого результата от маркетинговой акции.

Варианты оплаты