Смс-рассылка мобильных купонов активно используется различными компаниями в рекламных целях.
Технически все происходит примерно следующим образом:
- Вы создаете сообщение для смс-рассылки, в котором говорится о наличии скидок (например, на брендовую одежду).
- Вы отправляете рассылку клиентам, используя собранную базу данных.
- Вслед за основным сообщением адресат должен также получить смс с кодом или паролем, на основании которых он сможет стать участником акции.
- Соответственно, если клиент соблюдает все условия акции и в определенный день сообщает продавцу код, он может получить желаемый товар со скидкой.
Мобильные купоны на самом деле являются эффективным оружием в руках маркетолога. Получатель скидочной смски ощущает себя в какой-то степени избранным. Ведь это именно ему предложили эксклюзивные условия. Кроме того, ограничение срока действия купона может служить своеобразным стимулом к совершению покупки.
Купоны можно отправлять в двух форматах – текст или USSD.