Как сделать смс рассылку максимально эффективной?

Эффективность рассылки смс сообщений напрямую зависит от того, насколько целевой является ваша клиентская база. Ведь случайные абоненты вряд ли будут адекватно реагировать на рекламные sms. Скорее всего, они быстро отпишутся от этого сервиса. Поэтому каждый руководитель бизнес-проекта, формируя клиентскую базу, должен учитывать ее целевую направленность.

Существует несколько секретов, которые помогут создать целевой клиентский поток.

Секрет № 1

Необходимо внутри базы создать отдельные группы клиентов в соответствии с их интересами. Так ваша информация будет направлять только тем людям, которые заинтересованы в ее получении. Группы можно формировать и с учетом возрастных рамок, и профессиональных навыков, и даже по региону проживания. Параметры каждый владелец бизнеса определяет для себя самостоятельно.

Секрет № 2

Каждый из нас доверяет только тому человеку, которого хорошо знает. Поэтому следующей по значимости задачей должно стать установка доверительных отношений с клиентами. Прежде всего, сюда входит персональное обращение. Также перевести ваши отношения в разряд личностных позволит постоянное внимание к клиенту и его потребностям: это и поздравления с праздниками, милые знаки внимания, небольшие подарки и т.д.

Секрет № 3

Обязательным условием эффективности рекламных рассылок станет наличие обратной связи с вашими клиентами. Так любое послание должно содержать ваши координаты для того, чтобы к вам могли обратиться с вопросами, предложениями и пожеланиями. Именно по ответным откликам вы сможете узнавать наиболее актуальные проблемы клиентов и, оперативно реагируя, устранять их.

Варианты оплаты