Информационные технологии 21 века
подарили бизнесменам возможность дешевого и
эффективного оповещения большого количества людей. Такой технологией стала
СМС-рассылка, которая имеет ряд преимуществ
перед другими инструментами маркетинга.
Она предоставляет возможность:
- Оповестить большое количество человек.
- Повысить популярности, имидж и узнаваемость фирмы.
- Улучшить конкурентоспособность.
- Увеличить число клиентов, и как следствие прибыль.
- Обеспечить дополнительную лояльность к сотрудникам, партнерам, клиентам.
- Поднять сервис на новый уровень.
- Оптимизировать затраты на рекламу.
- Напомнить о своей компании.
- Наладить коммуникацию с постоянными клиентами.
Охват целевой аудитории компании может зависеть от клиентской базы предприятия или от готовой базы рекламного агентства, занимающегося рассылкой.
Перечень таких преимуществ можно продолжать, однако стоит отметить главное из них – это низкая стоимость рассылки.
СМС-рассылка как маркетинговый инструмент для новых компаний.
Современная технология рассылки позволяет новым компания быстро приобрести своих клиентов за счет массовости и дешевизне. Для вновь открытой компании будет актуальна рассылка в качестве:
- извещения об открытии;
- оповещения об акциях, новых поступлениях;
- поздравления клиентов, сотрудников и партнеров с праздниками;
СМС-рассылка позволяет фирмам, которые еще не имеют достаточного финансового капитала в свободном использовании, организовать маркетинговую коммуникацию с клиентами не используя дорогостоящих буклетов, брошюр, рекламы на телевидении и радио.
СМС рассылка как маркетинговый инструмент для крупных организаций.
Массовая рассылка смс может использоваться предприятиями как в качестве рекламного, так и увещевательного элемента.
Большой популярностью система оповещения пользуется у предприятий с огромным штатом работников и базой клиентов. Тогда СМС-рассылка является необходимым инструментом, который будет подчеркивать качество предоставляемых услуг, имидж и престиж компании.
СМС рассылка как маркетинговый инструмент для давно существующих на рынке компаний.
Не стоит забывать о маркетинге и организациям, которые уже имеют многолетний успех на рынке предоставления товаров или услуг. Для таких предприятий станет необходима СМС-рассылка:
- напоминающего характера;
- о начислении бонусов, новых тарифах, поступлении товара;
- о провидении акций, распродаж и лотерей;
- поздравительного характера для клиентов и сотрудников;
- специальные предложения лояльности к постоянным клиентам.
Чтобы рассылка не превратилась в навязчивую и портящую имидж компании рекламу стоит ограничивать число сообщений одному абоненту за определенное количество времени. При первой же просьбе отписать абонента от рассылки следует исполнить его желание.
СМС-рассылка стала современным эффективным инструментом продвижения товара или услуги. Ненавязчивый подход к рассылке и использование мобильного этикета позволит недорого и быстро оповещать большое количество человек для увеличения товарооборота и роста прибыли компании.