Если у вас есть желание поздравить своих клиентов посредством смс-рассылки, важно учесть тип праздника, а именно: является ли он актуальным
- для всех жителей страны (Новый год, День победы);
- для определенной группы населения (8 Марта, 23 февраля);
- для одного конкретного абонента (день рождения).
Важным этапом при настройке рассылки является указание информации, которая поможет системе узнать, когда необходимо поздравить того или иного клиента (пол, дата рождения, принадлежность к определенному вероисповеданию и т.д.). Далее составляется шаблон текстового поздравления, и компьютер самостоятельно рассылает его по адресам.
Сообщения с поздравлениями можно составлять с учетом своего бизнеса. Так, например, если вы являетесь владельцем клуба, предложите отпраздновать День рождения у вас на вечеринке и т.д. Кстати, такое смс можно отправить за несколько дней до торжества, чтобы дать абоненту время принять решение.