Наша компания дорожит своим имиджем и репутацией, поэтому мы строго соблюдаем российское законодательство и несем ответственность за рассылку смс. Наша деятельность регламентируется федеральным законом № 38 от 13.03.2006 года «О рекламе» и «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (закон номер 49 от 27.07.2006 года).
Параллельно с ростом популярности СМС-рассылки растет и негативное отношение абонентов к спам сообщениям. Следуя закону, при первом же требовании клиента, Вы должны перестать присылать смс на его телефон. Для этого и существует раздел «Черный список». После первого же требования клиента удалить его номер из рассылки, Вам следует поместить данный номер в «Черный список», который не принимает участие в рассылке Вашей рекламы или информационных сообщений. Таким образом, Вы обезопасите себя от нежелательных жалоб от клиентов и сохраните уважительное отношение потенциальных клиентов к Вашей компании.