Решив воспользоваться современной услугой смс рассылки, следует учесть и ряд таких факторов как:
- база постоянных клиентов;
- наличие информации о покупателях товаров или пользователях услуг;
- определение целевой аудитории;
- анализ целей, задач и желаемых результатов;
- установление ограничений в количестве абонентов;
- определение финансового лимита на проведение рассылки.
Наша компания, имея успешный многолетний опыт в организации мобильного маркетинга, предлагает Вашему вниманию такие варианты формирования рассылочной базы абонентов как:
- Клиентский список.
- База партнеров.
- Список сотрудников.
- Выборочная база потенциальных клиентов.
Составление базы данных клиентов – это важный этап проведения рассылки.
Для этого на протяжении определенного времени, Вам следует узнавать у своих посетителей:
- их номер телефона;
- возраст;
- дату рождения и другие данные.
Для этого Вы можете предложить заполнить информационную анкету или попросту попросить ответить на устные вопросы.
Этот процесс не прекращается никогда. Приобретая новых клиентов, следует узнавать их ближе, а также постоянно мониторить изменение данных о постоянных клиентах.