Рассылка по Вашей базе

Решив воспользоваться современной услугой смс рассылки, следует учесть и ряд таких факторов как:

  • база постоянных клиентов;
  • наличие информации о покупателях товаров или пользователях услуг;
  • определение целевой аудитории;
  • анализ целей, задач и желаемых результатов;
  • установление ограничений в количестве абонентов;
  • определение финансового лимита на проведение рассылки.

Наша компания, имея успешный многолетний опыт в организации мобильного маркетинга, предлагает Вашему вниманию такие варианты формирования рассылочной базы абонентов как:

  1. Клиентский список.
  2. База партнеров.
  3. Список сотрудников.
  4. Выборочная база потенциальных клиентов.

Составление базы данных клиентов – это важный этап проведения рассылки.

Для этого на протяжении определенного времени, Вам следует узнавать у своих посетителей:

  • их номер телефона;
  • возраст;
  • дату рождения и другие данные.

Для этого Вы можете предложить заполнить информационную анкету или попросту попросить ответить на устные вопросы.

Этот процесс не прекращается никогда. Приобретая новых клиентов, следует узнавать их ближе, а также постоянно мониторить изменение данных о постоянных клиентах.

Варианты оплаты