СМС-рассылка – отличный маркетинговый инструмент.
Однако ни один уважающий себя бизнесмен не станет тратить свои средства на
рекламу, если не уверен, сто сможет ее воспользоваться. Поэтому мы и решили
сделать небольшой обзор поводов, по которым вы сможете отправить смс вашим
потенциальным клиентам.
Список не взят из головы. Рассылки по всем этим поводам были проведены. И более того, все они дали хороший результат, а именно конверсию получателя смс в клиента компании. Так что вам осталось просто взять собранную информацию на вооружение.
Бизнес-направления и рекламные поводы
Итак, вот лишь некоторые направления бизнес-деятельности, в которых смс-рассылка будет не лишним инструментом продаж.
Автосалоны и сервисные центры
- Сообщение о выгодных условиях предоставления услуг – об акциях или скидках.
- Оповещение о появлении новых товаров, услуг, а также сервисах.
- СМС-уведомление об осуществленной доставке заказанной продукции (например, запчасти).
- СМС об окончании ремонта транспортного средства или отдельного узла машины.
- Поздравления с праздниками.
Банковские и кредитные организации
Банковские организации, пожалуй, были первыми, кто на себе ощутил возможности интернет-рассылок. На сегодняшний день, например, смс-банкинг является востребованной услугой. Однако это не единственный повод создать смс-рассылку.
- Сообщения о новых или более выгодных условиях кредитования или размещения денег на депозитных счетах.
- Сообщение о появившихся банковских продуктах и услугах.
- Уведомление о зачислении и снятии денежных средств со счета абонента.
- Вежливое напоминание о необходимости внести платеж.
- Поздравления по поводу дня рождения или других дат.
Дисконтные системы
СМС-рассылки полезны различным дисконтным системам в том случае, если возникает необходимость стимулировать продажи, поддержать имидж или привлечь новых участников.
- СМС-оповещение о скидках.
- Сообщение о том, что у дисконтной системы появился новый партнер.
- Поздравления клиентов.
Развлечение и досуг
Кинотеатры, ночные клубы, пиццерии, рестораны, концертные залы – все они также используют смс-маркетинг.
- Извещение о действующих скидках и текущих акциях.
- Анонс предстоящего культурного события.
- Персональное приглашение клиента на какое-либо событие.
- Уведомление о новом товаре или услуге (новое блюдо в меню, живая музыка в старом ресторане).
- Поздравления с государственными или личными праздниками.
Интернет-магазины
- Сообщение о партии только что поступившего товара.
- Уведомление о распродажах и акциях.
- Новости о новых возможностях интернет-магазина.
- Оповещение о стадии покупки, оплаты и доставки товара.
- Поздравления.
- Осуществление регистрации на сайте с помощью отправки смс.
Интернет-провайдеры
Если долгое время многие интернет-провайдеры предпочитали рассылку по электронной почте, на сегодняшний день такой инструмент, как смс, преобладает и в этой сфере. Это разумно, ведь в отличие от компьютера, мобильный телефон у клиента всегда под рукой.
- Сообщение о запуске новой акции или о разработке системы скидок для постоянных клиентов.
- Напоминание о внесении абонентской платы.
- Новость о расширении спектра услуг.
- Оповещение клиентов о проведении профилактических работ.
- Информирование об остатке на балансе денежных средств.
Красота и здоровья
- Новость об открытии в городе нового солярия, салона красоты, фитнес-центра, парикмахерской и т.д.
- Информирование о возможности посетить процедуру со скидкой.
- Напоминание о том, что абонент записан на прием в ближайшие дни.
- Новость о включении в спектр услуг новой процедуры.
- Сообщение о сроке действия приобретенного клиентом абонемента.
- Ознакомление с расписанием групповых занятий.
Разумеется, это далеко не все информационные поводы и уж точно даже не половина всевозможных бизнес-направлений, где будет уместно использовать смс-рассылку. Однако и этого достаточно, чтобы заставить свою фантазию работать, придумывая все новые способы выжать максимум из рассылки смс.