Ассорти из поводов создать смс-рассылку

Ассорти из поводов создать смс-рассылку СМС-рассылка – отличный маркетинговый инструмент. Однако ни один уважающий себя бизнесмен не станет тратить свои средства на рекламу, если не уверен, сто сможет ее воспользоваться. Поэтому мы и решили сделать небольшой обзор поводов, по которым вы сможете отправить смс вашим потенциальным клиентам.

Список не взят из головы. Рассылки по всем этим поводам были проведены. И более того, все они дали хороший результат, а именно конверсию получателя смс в клиента компании. Так что вам осталось просто взять собранную информацию на вооружение.

Бизнес-направления и рекламные поводы

Итак, вот лишь некоторые направления бизнес-деятельности, в которых смс-рассылка будет не лишним инструментом продаж.

Автосалоны и сервисные центры

  1. Сообщение о выгодных условиях  предоставления услуг – об акциях или скидках.
  2. Оповещение о появлении новых товаров, услуг, а также сервисах.
  3. СМС-уведомление об осуществленной доставке заказанной продукции (например, запчасти).
  4. СМС об окончании ремонта транспортного средства или отдельного узла машины.
  5. Поздравления с праздниками.

Банковские и кредитные организации

Банковские организации, пожалуй, были первыми, кто на себе ощутил возможности интернет-рассылок. На сегодняшний день, например, смс-банкинг является востребованной услугой. Однако это не единственный повод создать смс-рассылку.

  1. Сообщения о новых или более выгодных условиях кредитования или размещения денег на депозитных счетах.
  2. Сообщение о появившихся банковских продуктах и услугах.
  3. Уведомление о зачислении и снятии денежных средств со счета абонента.
  4. Вежливое напоминание о необходимости внести платеж.
  5. Поздравления по поводу дня рождения или других дат.

Дисконтные системы

СМС-рассылки полезны различным дисконтным системам в том случае, если возникает необходимость стимулировать продажи, поддержать имидж или привлечь новых участников.

  1. СМС-оповещение о скидках.
  2. Сообщение о том, что у дисконтной системы появился новый партнер.
  3. Поздравления клиентов.

Развлечение и досуг

Кинотеатры, ночные клубы, пиццерии, рестораны, концертные залы – все они также используют смс-маркетинг.

  1. Извещение о действующих скидках и текущих акциях.
  2. Анонс предстоящего культурного события.
  3. Персональное приглашение клиента на какое-либо событие.
  4. Уведомление о новом товаре или услуге (новое блюдо в меню, живая музыка в старом ресторане).
  5. Поздравления с государственными или личными праздниками.

Интернет-магазины

  1. Сообщение о партии только что поступившего товара.
  2. Уведомление о распродажах и акциях.
  3. Новости о новых возможностях интернет-магазина.
  4. Оповещение о стадии покупки, оплаты и доставки товара.
  5. Поздравления.
  6. Осуществление регистрации на сайте с помощью отправки смс.

Интернет-провайдеры

Если долгое время многие интернет-провайдеры предпочитали рассылку по электронной почте, на сегодняшний день такой инструмент, как смс, преобладает и в этой сфере. Это разумно, ведь в отличие от компьютера, мобильный телефон у клиента всегда под рукой.

  1. Сообщение о запуске новой акции или о разработке системы скидок для постоянных клиентов.
  2. Напоминание о внесении абонентской платы.
  3. Новость о расширении спектра услуг.
  4. Оповещение клиентов о проведении профилактических работ.
  5. Информирование об остатке на балансе денежных средств.

Красота и здоровья

  1. Новость об открытии в городе нового солярия, салона красоты, фитнес-центра, парикмахерской и т.д.
  2. Информирование о возможности посетить процедуру со скидкой.
  3. Напоминание о том, что абонент записан на прием в ближайшие дни.
  4. Новость о включении в спектр услуг новой процедуры.
  5. Сообщение о сроке действия приобретенного клиентом абонемента.
  6. Ознакомление с расписанием групповых занятий.

Разумеется, это далеко не все информационные поводы и уж точно даже не половина всевозможных бизнес-направлений, где будет уместно использовать смс-рассылку. Однако и этого достаточно, чтобы заставить свою фантазию работать, придумывая все новые способы выжать максимум из рассылки смс.

Варианты оплаты