Рассылки для вашего бизнеса

Отраслевые решения

Варианты оплаты

6 способов получить хорошую клиентскую базу

Эффективная рассылка – это рассылка, которая производится не просто случайным абонентам, а людям, которые действительно являются потенциальными клиентами, то есть уже в какой-то степени заинтересованы в ваших услугах. Предлагаем вам ознакомиться с 6-ю способами, как можно получить рабочую и работающую клиентскую базу.

Первый способ. Анкета клиента

Вы, пожалуй, не раз попадали в ситуацию, когда вам предлагали заполнить небольшую анкету. Например, при получении дисконтной карты, при оформлении кредита или даже при покупке брендовой одежды. Обязательным пунктом такого опросника является «номер мобильного».

Вы можете воспользоваться этим способом сбора информации от клиентов, а затем просто перенести полученные телефонные номера в общую базу. Согласитесь, если человек уже один раз воспользовался вашими услугами, высока вероятность, что он захочет повторить это, если ему подвернется удачная возможность.

Анкета имеет и еще один «плюс». С помощью колонки «Имя, Фамилия, Отчество» в дальнейшем вы можете создать персонифицированную рассылку. А, как утверждают психологи, обращение по имени сильно располагает к собеседнику, даже в виртуально-мобильному.

Если вы переживаете, что многие будут игнорировать вашу просьбу заполнить анкету, придумайте для них специальный подарок. Это, например, может быть дисконтная карта, небольшой фирменный сувенир и т.д.

Второй способ. Персональный сбор данных.

Если все же природная лень взяла свое и вам отказывают в заполнении анкеты, попросите вашего клиента просто оставить вам номер телефона. Объяснить свою просьбу вы сможете, например, тем, что достаточно часто проводите различные акции и вам бы очень хотелось, чтобы все ваши клиенты имели возможность покупать продукцию по самым выгодным ценам. Такая забота обязательно подкупит любого, а заветный номер окажется у вас в общей базе!

Третий способ. Использование отдельного номера.

Чтобы избежать лишних затрат на печать анкет, вы можете использовать отдельный номер, на который вам будут приходить смс-сообщения от клиентов, согласных подписаться на рассылку. Номер важно грамотно разместить на рекламном плакате, сделать его более заметным.

Стоимость таких смс-сообщений для абонента будет совпадать со стоимостью смс по условиям его тарифа. А номера пользователей, которые сознательно согласились на вашу рассылку, при правильных настройках попадут в вашу базу автоматически.

Четвертый способ. USSD-сообщения

Использование USSD-сообщений является на сегодняшний день достаточно успешным и удобным способом сбора клиентской базы.

Осуществлять такой сбор можно в двух разных форматах:

  1. Попросить клиента сделать бесплатный звонок по указанному номеру (номер размещается на плакате). После вызова абонент получит сообщение с благодарностью, а вы в свою очередь получаете очередной номер.
  2. Отправить абоненту USSD-меню, то есть сообщение, в котором есть два варианта ответа – «да, я хочу подписаться на рассылку» и «нет, я не хочу подписываться на рассылку». Ответ на такую смс для абонента будет бесплатным.

После ответа на смс или после звонка на указанный номер данные о абоненте попадут в ваш личный кабинет на сервере, с помощью которого вы планируете осуществлять рассылку.

Пятый способ. Публичные сведения.

Этот способ нельзя назвать самым лучшим, но если у вас нет других вариантов, то сойдет и он. Такой ход развития действий идеален, если вам нужно создать эффект массовости, то есть сообщить новость как можно большему количеству потенциальных клиентов.

Клиентская база в этом случае формируется при помощи сбора телефонных номеров из разных публичных источников – печатных газет, интернет-досок объявлений и т.д.

Важно помнить о том, что в соответствии с законодательством, рассылка рекламы по всем найденным адресам может считаться незаконной деятельность. Чтобы вас не обвинили в несанкционированной рекламе, отправьте каждому из абонентов предварительный USSD-запрос, с помощью которого они смогут дать согласие на получение от вас информации.

Шестой способ. Покупка клиентской базы.

Вот мы и подошли к самому нежелательному способу поиска клиентов. Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕМ использовать его, однако в то же время мы не можем не упомянуть о нем.

Собственно, все, что от вас требуется сделать, это купить готовую базу телефонов. Однако, вы сами понимаете, что у вас не будет абсолютно никаких гарантий по поводу реальности полученных сведений. К тому же вся ваша деятельность по рассылке рекламной информации может быть воспринята абонентами как спам.

Мы не предоставляем и не продаем базы телефонных номеров. Вы можете использовать для рассылки только свои базы.