Пожалуй, все владельцы малого, среднего и большого бизнеса слышали о таком маркетинговом инструменте как SMS-рассылка. Однако это еще не значит, что все просто так и кинулись навстречу новым возможностям. И говорит это лишь об одном: большинству бизнесменов просто непонятно, в чем заключаются достоинства использования СМС-рассылки. Попытаемся исправить это недоразумение.
- Направленность на ваших целевых покупателей.
Эффективная рассылка обязательно носит локальный характер. То есть, ваше сообщение получат бывшие заказчики вашей компании или потенциальные клиенты, которые оставили свои контактные данные в специальных листах-опросниках, во время промо-акций вашей организации и т.д. Все это значит, что ваш клиент получает информацию от уже знакомой компании, что повышает процент отклика. - Персонализация смс-сообщений
При желании вы можете персонализировать смс-послания, добавив в текст имя клиента. Сделать это очень легко при помощи специальных программ. Так что не переживайте: вводить вручную данные о заказчиках вам не придется. Зато так вы сможете добиться улучшить восприятие сообщения, так как людям нравится, когда к ним обращаются по имени. - Высокий процент отдачи при минимальных затратах
СМС-рассылка – это абсолютно недорогой маркетинговый инструмент. В то же время, если вы грамотно построите рекламную рассылку (будете использовать лично собранную клиентскую базу), вам удастся достичь действительно высокого отклика. Позвольте вашим клиентам узнать больше о вашей компании, а значит и повысить их доверие к вам. - Повышение лояльности клиентов
При правильном составлении смс-сообщения помогут вам сформировать и укрепить в сознании получателей положительное мнение о фирме, а также будет способствовать увеличению числа новых клиентов. А это ведь и есть одна из главных целей любого предприятия.
Словом, не нужно долго раздумывать, заказывать услугу SMS-рассылки или нет. Лучше оцените ее эффективность уже в самое ближайшее время. К тому же если вы вдруг окажетесь недовольны результатами, отказаться от нее вы сможете в любой момент.