Коммуникационные технологии нашего времени своего максимального значения достигли в двух видах общественной самоорганизации - это флешмоб и смартмоб.
На первый взгляд как одно, так и другое является совершенно бессмысленным занятием, в которое иной раз вовлекаются тысячи молодых людей, нуждающихся в самовыражении.
Совсем иное дело корпоративные акции, нацеленные на то, чтобы привлечь к себе как можно больше клиентов. Если побудить человека, особенно молодого, к участию во флеш или смартмобе еще можно, то привлечь людей старшего возраста к участию в корпоративной акции значительно сложнее. И это не удивительно, ведь основная масса клиентов, имеющих плетежеспособный спрос – это люди в возрасте от 25 до 40 лет. Как правило, все они также имеют мобильные телефоны и довольно часто не один, а два.
Целенаправленная рассылка об акциях может сыграть здесь решающую роль, особенно если речь идет о таких промо-акциях, в ходе которых постоянные клиенты смогут либо получить:
- Подробные консультации специалистов;
- Принять участие в дегустации продукцию компании;
- Получить за участие в такой акции сувениры и куда более ценные подарки;
- Получить купоны на право льготного или бесплатного приобретения товаров и услуг.
Как правило, на такие акции приглашаются в основном постоянные клиенты, которые уже принесли компании прибыль, покупая товары или пользуясь ее услугами. В любом случае как рассылка об акциях, так и сами акции окупаются в дальнейшем через новые покупки, а также через приток новых клиентов, принявших участие в акции случайно, будучи привлеченными большим скоплением народа.
При определенных условиях рассылка об акциях может привести к точно такому же эффекту, какой достигается при проведении флешмобов и смартмобов, то есть к массовости и, как следствие резкому увеличению числа клиентов компании.
Другое дело скидки. В данном случае СМС-рассылка о скидках имеет своей целью известить клиентов компании о:
- О сезонных скидках на товары и услуги;
- О праздничных скидках;
- Об оптовых скидках;
- О скидках накопительных;
- Об однодневных скидках;
- О скидках на 1-ю, 10-ю или какую-либо последующую покупку.
СМС-рассылка о скидках, в ходе которой клиенты получают SMS определенного содержания, также способна самым существенным образом повлиять на темпы продаж товаров и услуг. Особенно если размер скидки увеличится в том случае, если клиент придет не один, а с друзьями.
С 1 февраля 2024г.
Пополнение счета от500 рублей
4,80 за SMS |
С 1 мая 2024г.
Пополнение счета от500 рублей
5,00 за SMS |
Информация по подключению нашего сервиса к сторонним программам, сайтам и к 1С с помощью XML запросов. Вы можете подключить свой сайт или свою программу к нашему сервису для автоматической отправки смс.