Нельзя однозначно ответить, в какое время суток лучше отправлять смску вашему
потенциальному клиенту. Ведь многое зависит от того, какого конкретно результата
вы хотите добиться посредством рассылки. Кроме того, важно помнить и про то,
что для каждого слоя населения (домохозяйки, студенты, бизнесмены и т.д.) можно
подобрать оптимальное время для предложения своих услуг.
Итак, чтобы абонент был готов воспринять информацию и чтобы ваши усилия были потрачены не зря, руководствуйтесь ниже перечисленными советами.
- С 10.00 до 12. 00 – время для крупных покупок. В этот период рекомендуется делать клиентам предложение заключить серьезную сделку. Важно сообщить о возможности именно в первой половине дня, чтобы у человека было время взвесить все «за» и «против», а также связаться с представителями вашей компании для уточнения информации.
- С 12.00 до 13.00 – пора подумать о «вкусненьком». Нет смысла предлагать абоненту рассуждать о серьезных вещах, когда все мысли его заняты едой. Зато в это время вы легко сможете соблазнить его на заказ пиццы в офис или на посещение вашего кафе.
- 13.00 до 14.00 – час на отдых. Послеобеденное время не очень-то располагает к принятию решений. Поэтому позвольте вашим потенциальным клиентам немного отдохнуть или заняться своими делами.
- 10.00 до 12.00 и с 17.00 до 18.00 – напоминаем о долгах. Если у вас есть должники и вы настойчиво пытаетесь заставить их вернуть вам деньги, попробуйте следующий метод. Отправьте им 2 одинаковых смс – одно вечером между 17.00 и 18.00, а второе утром следующего дня между 10.00 и 12.00. Как правило, эта тактика приносит хорошие результаты.
- 17.00 до 18.00 – закупаемся продуктами. Если вы хотите предложить воспользоваться скидками на продукты питания, делайте это под конец рабочего дня, когда ваш потребитель еще не решил, в какой магазин заглянуть по дороге домой.
- 18.00 до 10.00 – НЕ БЕСПОКОИТЬ! Не пытайтесь вторгаться в личную жизнь ваших абонентов, надоедая им смсками. Оставьте им, следуя общепринятым правилам этикета, время на личные дела.